|
E-mail: |
Юридический адрес: Самарская область, с.Кинель-Черкассы, ул.Московская,2 "Е", тел: (84660)4-45-16 |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA. PISA для школ – это разработанный Организацией экономического содружества и развития (ОЭСР) инструмент оценки качества образования. В Российской Федерации данное исследование легло в основу «Оценки по модели PISA», которая проводится в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся. Проведение оценки по модели PISA основано на технологиях и решениях проекта PISA for Schools (PISA для школ): • в исследовании принимают участие обучающиеся, чей возраст на момент тестирования составляет от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев (с 7-го класса); • инструментарий исследования PISA для школ включает в себя тест и анкету для обучающихся, а также онлайн-анкету для администрации школы; • участники исследования выполняют задания на компьютере; • все задания построены на концептуальных рамках исследования PISA; • исследование PISA для школ дает возможность получения результатов в привязке к единой шкале исследования PISA. В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
|
||||||||||||||
l Приказ о проведении специализированной профильной смены l План работы по ФГ на 2024-2025 l Расписание занятий профильной смены l Материалы для проведения мониторинга |