Юридический адрес:

Самарская область,

с.Кинель-Черкассы,

ул.Московская,2 "Е",

тел: (84660)4-45-16

Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов

 

ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ С 1 МАРТА 2025 ГОДА

Приказ Минздрава России от 30.06.2016 N 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"

Приказ об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ОВЗ

ПРИКАЗЫ

02.09.2025 Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк

29.08.2025 Об утверждении адаптированных общеобразовательных программ

11.04.2023 Приказ о комплексе мер по приведению адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствие с федеральными адаптированными общеобразовательными программами с дорожной картой

20.05.2021 Приказ о реализации плана мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ

РАСПИСАНИЯ

Расписание занятий педагога-психолога Кирилловой Ю.В.

Расписание занятий педагога-психолога Сергеевой К.А.

Расписание занятий педагога-психолога Чередниковой И.В.

Расписание занятий учителя-дефектолога Арзамасцевой Е.А.

Расписание занятий учителя-логопеда Стрельниковой Ю.Е.

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Программа психолого - педагогического сопровождения детей – инофонов

Адаптированная основная ОП ДО для детей с ОВЗ (недоразвитие речи)

АООП ДО для детей с ЗПР

Схема сетевого взаимодействия Огонёк, Теремок, Солнышко

ФАООП УО ФАОП НОО ОВЗ ФАОП ООО
 

ДКРП_1-4_НОДА (вариант 6.1)

КРП_1-4_УО (вариант 1)

КРП_1-4_УО_РАС (вариант 8.3)

РП_1_4_Логопедических занятий РАС (вариант 8.3)

РП_1_4_Логопедических занятий ТНР (вариант 5.1,5.2)

РП_1-4_ Психолого-педагогическое сопровождение ОВЗ

РП_1-4_ Развитие познавательных интересов у младших школьников ЗПР (Варианты 7.1,7.2)

РП_1-4_Логопедических занятий ЗПР (вариант 7.1,7.2)

РП_1-4_Логопедических занятий НОДА

РП_1-4_Логопедических занятий УО

 

 

 

КК_5-9_Альтернативная коммуникация (2 вариант)

КК_5-9_Двигательное развитие (2 вариант)

КК_5-9_Предметно-практические действия (2 вариант)

КК_5-9_Сенсорное развитие

КК_6_ Развитие восприятия и воспроизведения устной речи (вариант 1.2)

КРП _5-9_УО (вариант1)

КРП_5-9_учителя-дефектогога ЗПР

РП_5-7_ Психолого-педагогическое сопровождение ОВЗ

РП_5-9_ Логопедических занятий ЗПР

РП_5-9_Логопедических занятий УО

 

 

ПОЛОЖЕНИЯ

30.01.2025 Порядок проведения итоговой аттестации и выдачи свидетельства об обучении обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам

31.08.2023 Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

31.08.2023 Положение об адаптированной образовательной/основной общеобразовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Положение об оказании логопедической помощи

31.08.2023 Положение о психолого-педагогическом консилиуме

31.08.2023 Положение об организации образования обучающимися с ОВЗ

31.01.2025 Изменения в Положение об организации получения образования обучающимися с ОВЗ

30.08.2022 Положение об организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам

25.08.2023 О внесении изменений в Положение об орган обучения на дому

25.08.2023 Порядок обеспечения прав на образование

 

АООП

АООП НОО 6.1

АООП ООО 2.2.1

АООП- СС УО-В-1

АООП-ООО-5.1

АООП-УО ИН В-2

АООП-УО-В-1

АООП НОО 7.1

АООП НОО 7.2

АООП НОО НОДА 6.3

АООП НОО РАС УО

АООП ООО (ЗПР)

АООП НОО 5.1

АООП СОО РАС

     

 

 

ИУП НА ДОМУ

ИУП ИНКЛЮЗИЯ

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2025-2025

НОО

ЗПР

вариант 7.2

Литературное чтение ИЗО Труд (технология) ИНО Ритмика Математика
АФК Музыка Русский язык Окружающий мир ОРКСЭ  

НОДА

вариант 6.3

АФК Математика Мир природы и человека Музыка Речевая практика Рисование
Русский язык Труд (технология) Чтение      

РАС

вариант 8.3

АФК Математика Мир природы Музыка Речевая практика Рисование
Русский язык Труд (технология) Чтение      

УО

 вариант 1

Русский язык АФК Математика Мир природы и человек Музыка Рисование
Речевая практика Ритмика   Труд (технология) Чтение    

УО

 вариант 2

АФК Домоводство Изобразительная деятельность Математические представления Музыка и движение Речь и альтернативная коммуникация
Окружающий природный мир Окружающий социальный мир Человек    
             
ООО

УО

 вариант 1

АФК Биология География Информатика История Отечества Математика
Мир истории Музыка ОСЖ Природоведение Рисование Русский язык
Труд (технология) Чтение ОБЗР Физкультура    

УО

 вариант 2

Изобразительная деятельность АФК Домоводство Математические представления Музыка и движение Речь и альтернативная коммуникация
Окружающий социальный мир Окружающий природный мир Человек    
             
             

Рабочие программы учебных предметов и учебных курсов внеурочной деятельности

 

ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ

Методические рекомендации
Заявление
Договор о получении образования на дому
Список учебников для обучающихся с ОВЗ

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Положение о комнате психомоторного развития
Отчет об использовании оборудования, полученного по программе «Доступная среда»

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

30.08.2024 Приказ о внесении изменений в Положение об организации инклюзивного обучения
Положение об организации инклюзивного обучения

ПИТАНИЕ

Распоряжение о бесплатном питании МОНСО
Порядок предоставления питания для обучающихся с ОВЗ
Приказ о внесении изменений в положение

ВНИМАНИЕ

Дети с диабетом в школе
Инструкция по СД
 

РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Циклограмма педагога-психолога

Кирилловой Ю.В.

Циклограмма педагога-психолога

Сергеевой К.А.

Циклограмма педагога-психолога

Чередниковой И.В.

Циклограмма учителя-дефектолога Арзамасцевой Е.А.

Циклограмма учителя-дефектолога

Пичкуровой А.Е.

Циклограмма учителя-логопеда

Вазуковой Е.В.

Циклограмма учителя-логопеда

Голевой М.В.

Циклограмма учителя-логопеда

Кириной Ю.Ю.

Циклограмма учителя-логопеда

 Стрельниковой Ю.Е.

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  5, 6, 7, 8, 9
Let`sgotothezoo! Идём в зоопарк!
 

 КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ

 КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ

Список ВУЗов для лиц с ОВЗ

Справочник Образование для инвалидов и лиц с ОВЗ 2023