Юридический адрес:
Самарская область,
с.Кинель-Черкассы,
ул.Московская,2 "Е",
тел: (84660)4-45-16
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ С 1 МАРТА 2025 ГОДА
Приказ Минздрава России от 30.06.2016 N 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"
Приказ об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ОВЗ
02.09.2025 Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк
29.08.2025 Об утверждении адаптированных общеобразовательных программ
11.04.2023 Приказ о комплексе мер по приведению адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствие с федеральными адаптированными общеобразовательными программами с дорожной картой
20.05.2021 Приказ о реализации плана мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ
Расписание занятий педагога-психолога Кирилловой Ю.В.
Расписание занятий педагога-психолога Сергеевой К.А.
Расписание занятий педагога-психолога Чередниковой И.В.
Расписание занятий учителя-дефектолога Арзамасцевой Е.А.
Расписание занятий учителя-логопеда Стрельниковой Ю.Е.
Программа психолого - педагогического сопровождения детей – инофонов
Адаптированная основная ОП ДО для детей с ОВЗ (недоразвитие речи)
АООП ДО для детей с ЗПР
Схема сетевого взаимодействия Огонёк, Теремок, Солнышко
ДКРП_1-4_НОДА (вариант 6.1)
КРП_1-4_УО (вариант 1)
КРП_1-4_УО_РАС (вариант 8.3)
РП_1_4_Логопедических занятий РАС (вариант 8.3)
РП_1_4_Логопедических занятий ТНР (вариант 5.1,5.2)
РП_1-4_ Психолого-педагогическое сопровождение ОВЗ
РП_1-4_ Развитие познавательных интересов у младших школьников ЗПР (Варианты 7.1,7.2)
РП_1-4_Логопедических занятий ЗПР (вариант 7.1,7.2)
РП_1-4_Логопедических занятий НОДА
РП_1-4_Логопедических занятий УО
КК_5-9_Альтернативная коммуникация (2 вариант)
КК_5-9_Двигательное развитие (2 вариант)
КК_5-9_Предметно-практические действия (2 вариант)
КК_5-9_Сенсорное развитие
КК_6_ Развитие восприятия и воспроизведения устной речи (вариант 1.2)
КРП _5-9_УО (вариант1)
КРП_5-9_учителя-дефектогога ЗПР
РП_5-7_ Психолого-педагогическое сопровождение ОВЗ
РП_5-9_ Логопедических занятий ЗПР
РП_5-9_Логопедических занятий УО
30.01.2025 Порядок проведения итоговой аттестации и выдачи свидетельства об обучении обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам
31.08.2023 Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
31.08.2023 Положение об адаптированной образовательной/основной общеобразовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Положение об оказании логопедической помощи
31.08.2023 Положение о психолого-педагогическом консилиуме
31.08.2023 Положение об организации образования обучающимися с ОВЗ
31.01.2025 Изменения в Положение об организации получения образования обучающимися с ОВЗ
30.08.2022 Положение об организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам
25.08.2023 О внесении изменений в Положение об орган обучения на дому
25.08.2023 Порядок обеспечения прав на образование
АООП
АООП НОО 6.1
АООП ООО 2.2.1
АООП- СС УО-В-1
АООП-ООО-5.1
АООП-УО ИН В-2
АООП-УО-В-1
АООП НОО 7.1
АООП НОО 7.2
АООП НОО НОДА 6.3
АООП НОО РАС УО
АООП ООО (ЗПР)
АООП НОО 5.1
АООП СОО РАС
ИУП НА ДОМУ
ИУП ИНКЛЮЗИЯ
НОО
ЗПР
вариант 7.2
НОДА
вариант 6.3
РАС
вариант 8.3
УО
вариант 1
вариант 2
Рабочие программы учебных предметов и учебных курсов внеурочной деятельности
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПИТАНИЕ
ВНИМАНИЕ
РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Циклограмма педагога-психолога
Кирилловой Ю.В.
Сергеевой К.А.
Чередниковой И.В.
Циклограмма учителя-дефектолога Арзамасцевой Е.А.
Циклограмма учителя-дефектолога
Пичкуровой А.Е.
Циклограмма учителя-логопеда
Вазуковой Е.В.
Голевой М.В.
Кириной Ю.Ю.
Стрельниковой Ю.Е.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
Список ВУЗов для лиц с ОВЗ
Справочник Образование для инвалидов и лиц с ОВЗ 2023